Сайт официального дистрибьютора компании Grandstream Networks

+7 (495) 255-44-66

+7 (495) 722-22-29

partner@grandstream-russia.ru

Вопросы по IP АТС UCM61xx/62xx

Вопросы:

 

  1. Какое общее время записи разговоров может быть в АТС UCM6100?
  2. У меня возникла проблема с настройкой Grandstream UCM 6104. Не получается позвонить с IP-телефона в ТФОП через аналоговый транк (FXO порт). При попытке вызова аппарат пишет на экране, что длительность вызова составляет 1 секунду и звонок завершается.
  3. Как расшифровать дату и время записанного звонка. при выгрузке с АТС получается фаил вида "auto-1411970301-2301-2304" 2301-2304 это абоненты а 1411970301 это что?
  4. Как организовать запись звонков не на внутреннее хранилище а на USB жесткий диск?
  5. У меня старая прошивка в АТС UCM61xx: 1.0.1.22. Как мне провести обновление до последней версии? Автоматическое обновление не выполняется.
  6. У меня зарегистрировано два SIP транка у одного провайдера. Во время входящих звонков на оба транка они все попадают на первый. Как их разделить?
  7.  Какие особенности настроек для внутренних абонентов, расположенных удаленно и подключающихся к АТС через интернет?
  8. Добрый день, программа GS Wave установлена на телефоне [МАРКА] с android/IOS. После настройки sip линии для оператора слышно эхо со стороны клиентов. С чем это может быть связано?

 

Ответы:

 

1. Какое общее время записи разговоров может быть в АТС UCM6100?

Во-первых, напомним, что для увеличения объема памяти вы можете использовать SD карты и USB Flash накопители, при этом нет ограничения на объем их памяти.

Во-вторых, на встроенную память может быть записано до 120 часов разговоров.Запись производится в формате wav, а 1 час разговоров занимает около 25Мб. Т.к. под пользовательские файлы в АТС отводится около 3 Гб, то 3000Mб / 25Mб = 120 ч.

В-третьих, обычно, при использовании голосовой почты, сообщение длительностью 5 мин занимает около 0,5 Мб. Приблизительный расчет для встроенной памяти следующий: (3000Mб / 0.5Mб) * 5 minutes = 30000 минут голосовых сообщений. 

Важно:

При использовании двух видов записи голоса - записи разговоров и голосовой почты - используется один ресурс памяти. Поэтому  учитывайте это при расчете потребности объема памяти.

 

2. У меня возникла проблема с настройкой Grandstream UCM 6104. Не получается позвонить с IP-телефона в ТФОП через аналоговый транк (FXO порт). При попытке вызова аппарат пишет на экране, что длительность вызова составляет 1 секунду и звонок завершается.

Ответ: Одна из распространенных ошибок пользователей - ошибки в настройках соответствия двух параметров для исходящей связи:
1. Разрешение (вкладка настроек Добавочного номера - номер с которого делается исходящий вызов)
2. Уровень привилегий (вкладка Правила исходящей связи). В заводской настройке прошивки 1.0.6.10 правило отключено! Разрешаете выполнение и привилегии правила самостоятельно!
При несоответствии настроек разрешений для исх. связи, такие звонки блокируются системой в целях безопасности и исключения несанкционированных звонков.

Данное требование актуально также и для добавочных номеров, работающих на аналоговых портах.

Не следует забывать также и про возможные ограничения исходящих вызовов, обусловленных фильтрами по CallerID и шаблонами номеров.

Учитывайте правила и форматы номеров, принятые у вашего провайдера телефонии.

 

3. Как расшифровать дату и время записанного звонка. при выгрузке с АТС получается фаил вида "auto-1411970301-2301-2304" 2301-2304 это абоненты а 1411970301 это что?

Ответ: Формат имени файла "auto-1411970301-2301-2304" следующий:

1411970301 - штамп времени в UNIX-формате. Преобразовать в привычный формат можно на сайте http://www.epochconverter.com/

2301 - номер вызывающего абонента

2304 - номер вызываемого абонента.

 

4. Как организовать запись звонков не на внутреннее хранилище а на USB жесткий диск?

Ответ: Как указывалось в ответе на Вопрос 1, к USB порту могут быть подключены только Flash накопители. При подключении внешнего накопителя, запись будет производится на него автоматически, а не на встроенную память. Выбор устройства хранения записей пользователем в текущей прошивке (1.0.7.11) не предусмотрен. В более поздей прошивке 1.0.9.25 реализован механизм выбора места хранения и автоматического его выбора через меню веб интерфейса Settings-­>Recordings Storage. При одновремнном включении SD карты и USB диска и автоматическом выборе, приоритет у USB диска.

 

5. У меня старая прошивка в АТС UCM61xx: 1.0.1.22. Как мне провести обновление до последней версии? Автоматическое обновление не выполняется.

Ответ: Для обновления со старых прошивок предусмотрен поэтапный порядок. 1.0.1.22.--> 1.0.4.7 --> 1.0.6.10 ---> 1.0.9.26 --> последняя

По указанным ссылкам находятся архивы с прошивками, которые нужно скачать на локальный компьютер, распаковать и провести обновление.

 

6.У меня зарегистрировано два SIP транка у одного провайдера. Во время входящих звонков на оба транка они все попадают на первый. Как их разделить?

Ответ: В случае, если вы наблюдаете такую картину проверьте конфигурацию входящих маршрутов для этих транков. Убедитесь, что используются уникальные для каждого транка DID pattern (Шаблон DID).Если эти поля будут разными, то проблема будет решена. В качестве DID обычно используются ваши внешние номера, выданные провайдером телефонии, а в ряде случаев может быть использован SIPID вашего транка. Причина в том, что звонки с обоих транков идут с одного и того же IP/порта, а в ситуации, когда в обработке запроса на UCM6100 отсутствует регистрационная информация провайдера "To header/Request line", разделить такие звонки можно только с использованием Шаблона DID

 

7. Имеется в наличии GrandStream UCM6104.Не получается отправить факсовое сообщение на email.  Помогите разобраться.

Ответ:

а. Проверьте свои настройки для отправки факса на email, в соответствии с руководством на стр. 215 инструкции
б. Для корректной работы этой функции, АТС должна иметь возможность работы с почтовым сервером, настройки режимов которого необходимо провести согласно инструкции на стр. 80 этого же документа. Проведите тестовые отправки почты из интерфейса. Обратите внимание, что на большинстве почтовых серверов значения username (имя пользователя) и sender (отправитель) - используемый аккаунт на почтовом сервере - должны совпадать. В случае необходимости изменить значение отправителя, соответствующие настройки должны быть проделаны на почтовом сервере. Если данные рассогласованы, то тестовое сообщение вы не получите.
в. В случае проблем, вам потребуется изучить сетевой обмен АТС и почтового сервера путем анализа сетевого дампа, который вы можете снимать средствами АТС. См. стр. 297. ETHERNET CAPTURE. Проверьте отсутствие блокировок для данного вида трафика на фаервол.

 

8. Какие особенности настроек для внутренних абонентов, расположенных удаленно и подключающихся к АТС через интернет?

Ответ: Если АТС имеет статический публичный IP адрес, то никаких дополнительных настроек производить не требуется. В настройках клиента укажите IP адрес АТС, остальные настройки типовые. В случае, если АТС находится за NAT, то проделайте следующие шаги:

- В настройках АТС -->Параметры SIP-->NAT укажите в поле "Внешний IP-адрес" соответствующее значение, если используется доменное имя или DDNS, то укажите его в поле "Внешний узел". Далее укажите локальный IP АТС в поле "Локальный сетевой адрес"
- Сделайте проброс портов на вашем роутере для SIP порта. Заводское значение: 5060, может быть изменено на странице АТС-->Параметры SIP-->Привязка порта UDP. В целях повышения уровня безопаснсти рекомендуется поменять его. Выполните проброс портов для аудио. Заводское значение UDP:10000-20000. Также может быть изменено на странице АТС -->Внутренние параметры-->Параметры RTP.
- На стороне клиента (телефона) в качестве SIP сервера укажите публичный адрес АТС (роутера). Далее укажите SIP User ID, Authenticate ID, пароль SIP, которые соответсвуют вашей регистрационной записи на АТС.
- Дополнительно, при подключении телефона за NAT, включите в его настройках режим “Keep-Alive”. Если продолжаете наблюдать проблемы с регистрацией или звуком, то включите поддержку “STUN”, заполните поле “STUN Server” адресом “stun.ipvideotalk.com”.
- Кроме того, для повышения надежности подключения, используйте возможность смены порта на телефоне; включить “Use Random Port” в настройках “Settings” > “General Settings”. После изменения этой настройки перезагрузите телефон.

 

9. Добрый день, программа GS Wave установлена на телефоне [МАРКА] с android/IOS. После настройки sip линии для оператора слышно эхо со стороны клиентов. С чем это может быть связано?

Ответ: Эхо, как правило, появляется из-за нестабильности динамических параметров сетевого подключения на участке маршрута от телефона до сервера телефонии. Используйте другой вариант сетевого подключения к серверу или обеспечьте стабильность интернет-канала на существующем подключении. На стороне телефона можно настроить использование приоритизации голосового трафика (QoS), если в используемой сети данная настройка выполнима (уточните у администратора). Кроме того, можно попробовать использовать кодеки для каналов с низкими показателями качества: iLBC или opus (должны поддерживаться сервером).

 

  • Задать вопрос по выбору оборудования:

    Написав нам на e-mail:
    support@grandstream-russia.ru

    Или заполнив форму

  • fsfsdf
    Контактное лицо*
     
    E-mail*
     
    Ваш вопрос*
    Отправить