Сайт официального дистрибьютора компании
Grandstream Networks®

Общие вопросы

Вопрос:

Добрый день. Вот такая проблема с телефоном GXPXXXX: при трансфере входящего звонка на любой номер абоненты не слышат друг друга. В чём может быть проблема? В кодеках? Если да, то какие кодеки должны быть? Заранее спасибо.

Ответ:

Поясним для начала следующее: при несовместимости кодеков соединения не устанавливается и сразу обрывается. Это согласно протокола SIP.

Как поступить в подобной ситуации: причиной отстуствия голоса в разговоре является отсутствие обмена голосовым трафиком (RTP) между телефоном и сервером телефонии. Для более детального анализа причины его отсутствия необходимо снять сетевой дамп на порту LAN телефона и, при недостаточности полученной информации, на сетевом порту сервера телефонии. Проведя анализ сетевого трафика можно определить методы устарнения проблемы. Снять сетевой дамп можно средствами телефона или см. Мне требуется снять сетевой дамп на телефоне GXPXXXX. На телефоне нет встроенного инcтрумента сбора пакетов, как поступить в этом случае?

Замечание: При подключении к серверу телефонии (Вирт. АТС) с использованием мобильного интернета возможно ухудшение качества передачи голоса (заикания, прерывания и др.). Данная проблема связана с низким качеством приема мобильной сети в вашей точке присутствия и не она не может быть решена действиями на телефоне. Претензии на качество передачи голоса, в этом случае, не рассматриваются.

Этот вопрос относится к оборудованию:
Просмотров: 4170

Задать вопрос по оборудованию

Ваше Имя
Ваш e-mail*
Вопрос по:
Текст вопроса*
Отправить
* обязательно для заполнения

Хотите стать партнером? Заполните форму и мы свяжемся с Вами.

Ваше Имя*
Ваш Телефон*
Ваш E-mail*
Компания
Отправить запрос
Заказать звонок
Подождите, идет обработка запроса