Сайт официального дистрибьютора компании
Grandstream Networks®

+7 (495) 255-44-66

+7 (495) 722-22-29

partner@grandstream-russia.ru

Общие вопросы

Вопрос:

Купили телефон GXPXXXX, подключили к виртуальной АТС [название]. Исходящие звонки проходят, входящие нет (иногда), Периодически не слышно собеседника или меня. Что можно сделать?

Ответ:

Т.к. ваш телефон скорей всего находится в локальном сетевом сегменте относительно виртуальной АТС (сервера), то преобразование адресов в вашем NAT роутера происходит с ошибками. Вы можете сделать дополнительные настройки в телефоне, связанные с вашей локальной сетью:

- На стороне клиента (телефона) в качестве SIP сервера укажите публичный адрес АТС. Далее укажите SIP User ID, Authenticate ID, пароль SIP, которые соответсвуют вашей регистрационной записи на АТС.
- Дополнительно, при подключении телефона за NAT, включите в его настройках режим “Keep-Alive” в разделе сетевых настроек аккаунта. Если продолжаете наблюдать проблемы с регистрацией или звуком, то включите поддержку “STUN”, заполните поле “STUN Server” адресом “stun.ipvideotalk.com”. Также, если проблема остается, рекомендуется провести отключение опции SIP-ALG в вашем роутере.
- Кроме того, для повышения надежности подключения, используйте возможность смены порта на телефоне; включить “Use Random Port” в настройках “Settings” > “General Settings”. После изменения этой настройки перезагрузите телефон. Кроме того, для повышения безопасности используйте рекомендации из этого ответа на вопрос.

Этот вопрос относится к оборудованию:
Просмотров: 182

Задать вопрос по оборудованию

Ваше Имя*
Ваш e-mail
Вопрос по:
Текст вопроса*
Отправить
* обязательно для заполнения

Хотите стать партнером? Заполните форму и мы свяжемся с Вами.

Ваше Имя*
Ваше Телефон*
Компания
Отправить запрос
Заказать звонок
Подождите, идет обработка запроса