Сайт официального дистрибьютора компании
Grandstream Networks®

Общие вопросы

Вопрос:

Помогите, пожалуйста. Я пользователь.Как на этом телефоне (GXPXXXX/GXVXXXX/DP7XX) [приложение Wave] перехватывать звонки с внутренних номеров (есть консоль GXP2200EXT) или делать перевод звонка другому абоненту?

Ответ:

Необходимо учитывать, что почти все телефонные функции (перевод звонка (transfer), перехват звонка в группе, прямой перехват звонка, операции с голосовой почтой и проч.) являются функциями предоставляемыми сервером телефонии (АТС). В большинстве случаев для вызова этих функций используются специальные коды (Коды функций). Управление функциями и их кодами осуществляется администратором вашей АТС. Для каждого конкретного случая необходимо обратиться к администратору АТС и запросить тот или иной функционал на вашем рабочем месте. При наличии такой возможности/необходимости функция будет включена и доступ к ней нужно настроить на пользовательском аппарате, например, разрешить набор кода функции в диал плане (как правило, это делается также администратором АТС). Функция перевода звонка, дополнительно, может быть реализована средствами телефона. Порядок использования данной функции (с сопровождением/Attended или "Слепой"/Blind) указан в пользовательской инструкции к каждому телефону. См. карточку модели на нашем сайте в разделе Продукты.

Для приложения Wave также используйте клавишу Transfer и выбирайте требуемый способ (с сопровождением/Attended или "Слепой"/Blind). Подробнее, см. скриншоты в полной инструкции на странице продукта.

Обратите внимание, поддержка этого метода также должна быть обеспечена на стороне сервера телефонии. Проконсультируйтесь с администратором сервера о предпочтительном способе.

Все необходимые в работе телефона правила набора кодов функций в диал плане нужно составить самостоятельно, согласно инструкции администратора, добавив или заменив заводские правила. Чтение правил в устройстве происходит слева направо. Полная инструкция для каждой модели телефона доступна в карточке этой модели в разделе Документация. Разработка требуемых правил в диал плане является настройкой оборудования и не входит в бесплатную техническую поддержку, см. как сделать заявку.

Этот вопрос относится к оборудованию:
Просмотров: 6518

Задать вопрос по оборудованию

Ваше Имя
Ваш e-mail*
Вопрос по:
Текст вопроса*
Отправить
* обязательно для заполнения

Хотите стать партнером? Заполните форму и мы свяжемся с Вами.

Ваше Имя*
Ваш Телефон*
Ваш E-mail*
Компания
Отправить запрос
Заказать звонок
Подождите, идет обработка запроса