Сайт официального дистрибьютора компании Grandstream Networks

+7 (495) 255-44-66

+7 (495) 722-22-29

partner@grandstream-russia.ru

Общие вопросы по оборудованию Grandstream ч.2

Вопросы:

 

  1. Как изменить заводскую надпись Grandstream на экране телефона GXP16xx?
  2. Мне не совсем подходит автоматическое определение моего местоположения для работы погодного информера на телефоне. Как установить вручную город для погодного информера?
  3. Какие гарнитуры можно использовать с телефонами серии GXP2130/2140/2160, а также для GXV3240 & GXV3275 и серии GXP16xx?
  4. С начала апреля 2015 года на нашем телефоне Grandstream GXPXXXX изменилось отображаемое на дисплее время - сдвинулось на час вперед относительно местного времени. Настройка времни установлена верно: для Москвы GMT+3, но показывает как GMT+4. Как изменить эту ситуацию?
  5. Мы потеряли пароль администратора для входа в ВЕБ-интерфейс телефона. Как теперь получить доступ к управлению телефоном?
  6. Как возможно реализовать авто-ответ на телефоне Grandstream GXPХХХХ, чтобы сообщение транслировалось не через динамик громкой связи телефона, а передавалось на гарнитуру. Такое возможно реализовать? Авто-ответ в настройках телефона включен и сообщение в динамике телефона слышим.
  7. Купили в аппарат GXP2160, настроил его на LDAP, но нет понимания, как заставить его показывать в контактных данных фото из ActiveDirectory (поле thumbnailPhoto). ПО (тот же Outlook, SharePoint) их отображают корректно. Подскажите, такое вообще вожможно на этих аппаратах?
  8. Купили телефон GXPXXXX, После того как заходим в меню, почему то отсутствует вкладка настроек учетной записи. А настроить правильно учетную запись через аппарат очень сложно и долго. Подскажите, в чем может быть проблема? Как настроить телефон?
  9. В телефоне GXPXXXX постоянно моргает красный диод, при том что телефон работает стабильно, отчего это может быть и как это выключить?
  10. Мне требуется снять сетевой дамп на телефоне GXPXXXX. На телефоне нет встроенного инcтрумента сбора пакетов, как поступить в этом случае?
  11. Купили телефон GXPXXXX, подключили к виртуальной АТС [название]. Исходящие звонки проходят, входящие нет (иногда), Периодически не слышно собеседника или меня. Что можно сделать?

 

 

Ответы:

 

1.Как изменить заводскую надпись Grandstream на экране телефона GXP16xx?

Ответ: Воспользуйтесь инструкцией по созданию и загрузке XML файла.

 

2. Мне не совсем подходит автоматическое определение моего местоположения для работы погодного информера на телефоне. Как установить вручную город для погодного информера?

Ответ: Несмотря на то, что данные о погоде получаются с сервисов Yahoo, код вашего города придется определять, например, на сервере http://weather.com/

Пользуясь поиском на странице, выйдите на страницу погоды в вашем городе. В конце записи в адресной строке браузера будет виден код вашего города. Например, для Москвы: https://weather.com/ru-RU/weather/today/l/RSXX0063%3A1%3ARS Код - RSXX0063. Это значение вставьте в веб интерфейсе телефона в поле Настройки -- Веб-служба -- Самостоятельно определяемый код города и сохраните с применением настройку. Не забудьте включить режим "Самостоятельно определяемый код города".

UPD: На текущий момент работа погодного информера остановлена в связи с действиями третьей стороны (yahoo). Решение вопроса ожидается.

UPD(07.2016): Начиная с прошивки 1.0.7.81 телефоны серии GXP21хх используют новый протокол получения сведений о погоде на сервере yahoo. Новый формат предполагает использование не кода города, а название города на английском в свободном виде. Например, для Москвы укажите в поле Self-Defined City: Moscow или Moscow, RU

 

3Какие гарнитуры можно использовать с телефонами серии GXP2130/2140/2160, а также для GXV3240 & GXV3275 и серии GXP16xx?

Ответ:Для моделей с поддержкой EHS используйте следующие кабели и гарнитуры Plantronics:

Гарнитуры:
Серия CS500 (CO52,CO54)
Серия Savi 700 (W101/W100,W740)
Адаптеры EHS:
APD-80 (При покупке адаптера необходимо дополнительно использовать кабели 85638-01 или 40287)
Кроме того, у Plantronics есть коммуникационный хаб (только для базы гарнитуры): MDA200, который также поддерживается телефонами Grandstream.
Важно: адаптер EHS не входит в комплект поставки гарнитуры и коммуникационного хаба. Только модели GXP2200, GXP2160, GXP2140, GXP2124 и GXP116x имеют поддержку гарнитур EHS.

Для моделей GXP2130/GXP2135/GXP2140/GXP2160 & GXP2170 и GXP17xx cм. список по ссылке

Для моделей GXV3240 & GXV3275 по ссылке

Для серии GXP16xx по ссылке

 

4. С начала апреля 2015 года на нашем телефоне Grandstream GXPXXXX изменилось отображаемое на дисплее время - сдвинулось на час вперед относительно местного времени. Настройка времни установлена верно: для Москвы GMT+3, но показывает как GMT+4. Как изменить эту ситуацию?

Ответ: Действительно, такая проблема имеет место быть и она известна разработчикам Grandstream. Встроенное ПО оборудования использует в своей работе время не по UTC, а центральное поясное время США (CST), которое отличается от UTC -6. В начале апреля в США осуществляется переход на летнее время, который таким образом отразился на работе оборудования. Пока проблема некорректного отображения времени для настроек на основе GMT не решена со стороны производителя, используйте настройки Self-Defined Time Zone, в настройках которого укажите MTZ-3MDT-3,M4.1.0,M11.1.0 (для Мск GMT+3)

UPD

Проблема решена в новых прошивках 1.0.7.11 для серии телефонов для малого бизнеса

 

5. Мы потеряли пароль администратора для входа в ВЕБ-интерфейс телефона. Как теперь получить доступ к управлению телефоном?

Ответ: В этой ситуации вы можете только сбросить настройки на заводские посредством команды с клавиатуры телефона. Обратитесь к инструкции телефона, чтобы определить соответствующий пункт экранного меню.

В случае, если ранее был включен режим ограниченного доступа к пунктам экранного меню и провести возврат к заводским настройкам не представляется возможным, то обратитесь в сервисный центр для проведения работ по восстановлению настроек телефона. Как правило, данная работа платная, т.к. телефон выполняет заданные функции по обеспечению безопасности устройства и текущее состояние не является неисправностью. Стоимость работ уточняйте в сервисном центре.

 

6. Как возможно реализовать авто-ответ на телефоне Grandstream GXPХХХХ, чтобы сообщение транслировалось не через динамик громкой связи телефона, а передавалось на гарнитуру. Такое возможно реализовать? Авто-ответ в настройках телефона включен и сообщение в динамике телефона слышим.

Ответ: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия ПО. Вы можете включить режим авто-ответа на странице Account -- Call Settings. Устройство для ответа выберите после изменения режима кнопки "Гарнитура"  Settings --- Audio Control ---HEADSET Key Mode -- Toggle Headset/Speaker. Каждое нажатие кнопки "Гарнитура" будет менять устройство авто-ответа. Режим отображается на экране соответствующей иконкой.

 

7. Купили в орг-ию аппарат GXP2160, настроил его на LDAP, но нет понимания, как заставить его показывать в контактных данных фото из ActiveDirectory (поле thumbnailPhoto). ПО (тот же Outlook, SharePoint) их отображают корректно. Подскажите, такое вообще вожможно на этих аппаратах?

Ответ: В моделях GXP21xx нет функционала отображения фото в контактах. Данная возможность доступна только в серии GXV32хх и только для локального расположения файлов фотографий. Для отображения фото для контактов, получаемых с сервера LDAP, скопируйте контакт в локальную книгу и установите контакту фотографию локально через экранный интерфейс, нажав на пустую иконку в режиме редактирования контакта.

8. Купили телефон GXPXXXX, После того как заходим в меню, почему то отсутствует вкладка настроек учетной записи. А настроить правильно учетную запись через аппарат очень сложно и долго. Подскажите, в чем может быть проблема? Как настроить телефон?

Причины могут быть две:

- вы используете браузер отличный от рекомендованных изготовителем - Microsoft’s IE, Mozilla Firefox и Google Chrome. Использование других браузеров не гарантирует коррекного отображения информации

- вы используете для настройки вход от имени user, который дает отображение только вкладок Status, Basic Settings на странице Advanced Settings и некоторых настроек в разделе maintenance. Данный уровень доступа не предназначен для настроек. Настройки осуществляются только от имени администратора (логин admin)

 

9. В телефоне GXPXXXX постоянно моргает красный диод, при том что телефон работает стабильно, отчего это может быть и как это выключить?

Ответ: красный светодиод в правом верхнем углу корпуса телефона выполняет функцию "Индикатора нового сообщения". Данная информация представлена в инструкции пользователя телефона. Информация о наличии сообщения передается с сервера телефонии. Чтобы индикация наличия сообщения была выключена необходимо прослушать сообщение голосовой почты. Выполните эти действия согласно порядка, принятого на вашей АТС.

 

10.  Мне требуется снять сетевой дамп на телефоне GXPXXXX. На телефоне нет встроенного инcтрумента сбора пакетов, как поступить в этом случае?

Ответ: Необходимость снятия сетевого дампа как правило возникает в ситуации отладки работы телефона или отладки сопряжения с каким-либо другим оборудованием. Для полноты картины рекомендуем включить режим отладки аппарата. В веб интерфейсе телефона:

*Сеть* ->*Расширенные настройки*  установите *Режим порта PC* в *Зеркалированный*. Сохраните и примените настройку.

"Обслуживание -- Журнал системы" введите настройки:

/Сервер Syslog  : 1.1.1.1
/Уровень Syslog : DEBUG
/Сохранить и применить
/Перезагрузить телефон

+Подключите компьютер с устанановленной программой Wireshark к порту PC телефона
+Запустите Wireshark для снятия дампа. Рекомендуем использовать Capture filter: ether host 00:0b:8x:xx:xx:xx (MAC адрес телефона). Перезагрузите телефон. Ожидайте появления проблемы, которую вы анализируете.
+После появления проблемы можно остановить процесс снятия дампа и проанализировать полученный дамп.

 

11. Купили телефон GXPXXXX, подключили к виртуальной АТС [название]. Исходящие звонки проходят, входящие нет (иногда), Периодически не слышно собеседника или меня. Что можно сделать?

Ответ: Т.к. ваш телефон скорей всего находится в локальном сетевом сегменте относительно виртуальной АТС (сервера), то преобразование адресов в вашем NAT роутера происходит с ошибками. Вы можете сделать дополнительные настройки в телефоне, связанные с вашей локальной сетью:

- На стороне клиента (телефона) в качестве SIP сервера укажите публичный адрес АТС. Далее укажите SIP User ID, Authenticate ID, пароль SIP, которые соответсвуют вашей регистрационной записи на АТС.
- Дополнительно, при подключении телефона за NAT, включите в его настройках режим “Keep-Alive” в разделе сетевых настроек аккаунта. Если продолжаете наблюдать проблемы с регистрацией или звуком, то включите поддержку “STUN”, заполните поле “STUN Server” адресом “stun.ipvideotalk.com”.
- Кроме того, для повышения надежности подключения, используйте возможность смены порта на телефоне; включить “Use Random Port” в настройках “Settings” > “General Settings”. После изменения этой настройки перезагрузите телефон. Кроме того, для повышения безопасности используйте рекомендации из ответа на вопр. 9

 

  • Задать вопрос по выбору оборудования:

    Написав нам на e-mail:
    support@grandstream-russia.ru

    Или заполнив форму

  • fsfsdf
    Контактное лицо*
     
    E-mail*
     
    Ваш вопрос*
    Отправить