Вопросы по IP АТС UCM61xx/62xx
Какие особенности настроек для внутренних абонентов, расположенных удаленно и подключающихся к АТС через интернет?
Если АТС имеет статический публичный IP адрес, то никаких дополнительных настроек производить не требуется. Исключением может быть случай, когда подключаемый клиент находится за NAT: в разделе Media (Среда) может понадобиться включить поддержку NAT в SIP settings (Параметры SIP). В настройках клиента укажите IP адрес АТС, остальные настройки типовые. В случае, если АТС находится за NAT, то проделайте следующие шаги:
- В настройках АТС -->Параметры SIP-->NAT укажите в поле "Внешний IP-адрес" соответствующее значение, если используется доменное имя или DDNS, то укажите его в поле "Внешний узел". Далее укажите локальный IP АТС в поле "Локальный сетевой адрес"
- Сделайте проброс портов на вашем роутере для SIP порта. Заводское значение: 5060, может быть изменено на странице АТС-->Параметры SIP-->Привязка порта UDP. В целях повышения уровня безопаснсти рекомендуется поменять его. Выполните проброс портов для аудио. Заводское значение UDP:10000-20000. Также может быть изменено на странице АТС -->Внутренние параметры-->Параметры RTP.
- Дополнительно, в настройках внутреннего номера, в разделе Media (Среда) может понадобиться включить поддержку NAT в SIP settings (Параметры SIP)
- На стороне клиента (телефона) в качестве SIP сервера укажите публичный адрес АТС (роутера). Далее укажите SIP User ID, Authenticate ID, пароль SIP, которые соответсвуют вашей регистрационной записи на АТС.
- Дополнительно, при подключении телефона за NAT, включите в его настройках режим “Keep-Alive”. Если продолжаете наблюдать проблемы с регистрацией или звуком, то включите поддержку “STUN”, заполните поле “STUN Server” адресом “stun.ipvideotalk.com”.
- Кроме того, для повышения надежности подключения, используйте возможность смены порта на телефоне; включить “Use Random Port” в настройках “Settings” > “General Settings”. После изменения этой настройки перезагрузите телефон.