Красный Крест Тонги полагается на коммуникации Grandstream в критически важных ситуациях
Одна из самых известных некоммерческих организаций на Земле - Красный Крест - оказывает помощь в чрезвычайных ситуациях, при стихийных бедствиях и в подготовке к ним в более чем 190 странах, руками 17 миллионов добровольцев. В Тонге, отдаленной стране, состоящей из более чем 170 островов в южной части Тихого океана, Красный Крест играет жизненно важную роль в обеспечении безопасности, здоровья и защиты ее граждан и посетителей.
Красный Крест Тонги нуждался в современной системе телефонии, которая дала бы ему возможность для быстрой и эффективной обработки большего количества вызовов, одновременно предоставляя более качественные услуги тем, кто в этом нуждается. Будучи удаленным островом, Тонга не имеет доступа к SIP-каналам и полагается на аналоговые решения. Однако современные платформы VoIP, такие как серия Grandstream UCM, позволяют создавать внутреннюю сеть VoIP и подключаться к внешнему миру через соединительные линии PSTN. Это позволило Красному Кресту значительно увеличить обработку вызовов и пропускную способность за счет маршрутизации аналоговых линий через внутреннюю сеть VoIP.
Аналоговые линии - АТС Grandstream - VoIP телефон
Serverworks - установщик средств связи из Новой Зеландии, спроектировал новое решение голосовой связи для Красного Креста Тонги с использованием IP-АТС UCM6208 от Grandstream. Эта локальная IP-АТС была установлена вместе с IP-телефонами Grandstream для создания внутренней сети VoIP и интеграции с аналоговыми соединительными линиями. Аналоговые вызовы поступают в IP-АТС UCM6208, и устройство может направлять эти вызовы через сеть VoIP, расширяя при этом функции VoIP, включая IVR, автосекретарь, идентификатор вызывающего абонента и многоязычную поддержку.
«Для Общества Красного Креста Тонги это был большой шаг вперед, поскольку у него внезапно появились «умные IP-телефоны» на рабочих столах и все функции звонков, которых раньше не было. Это был уход от устаревшей системы клавишных телефонов, к которой все привыкли, а обучить пользоваться телефонами Grandstream не составило труда. Теперь сотрудники с комфортом принимают вызовы, обрабатывают звонки, пользуются данными, а также функциями ограничения вызовов для управления их стоимостью. У них даже есть IVR, который дает абонентам возможность слушать на тонганском или английском языках. Этот опыт вселил в нас огромную уверенность в использовании серии UCM на других островах Тихого океана, где в настоящее время PSTN является единственным вариантом связи»
- Крейг Винтерс, ServerWorks