Сайт официального дистрибьютора компании
Grandstream Networks®

Swiss Spirit Hotel создает надежную сеть связи и управления отелем с помощью решений Grandstream.

Swiss Spirit Hotel - это 4-звездочный отель, расположенный в деловом районе Аль-Сафаха в самом центре Эр-Рияда, Саудовская Аравия. Отель предлагает 80 номеров на 17 этажах, а также бизнес-центр и ресторан. Его часто посещают путешественники и деловые люди благодаря удобному расположению в центре одного из самых популярных районов Эр-Рияда.

Требование: современная коммуникационная сеть, интегрированная с системой управления недвижимостью.

Чтобы предложить высококачественное обслуживание клиентов, ожидаемое от 4-звездочного отеля, Swiss Spirit Hotel нужно было новое коммуникационное решение с поддержкой продвинутых функций вызовов и маршрутизации, способное обрабатывать все внутренние и внешние вызовы, а также запросы клиентов. Наконец, отель хотел использовать систему управления недвижимостью (PMS), чтобы упростить все процессы управления, включая выставление счетов, регистрацию заезда, выезд, обслуживание номеров, услуги мини-бара и многое другое. Отель искал современную, надежную и масштабируемую коммуникационную платформу, которая бы выполняла все эти требования, и обратилась за помощью к местному системному интегратору Asian Telecom.

После рассмотрения множества различных вариантов отель Swiss Spirit выбрал решение для унифицированных коммуникаций Grandstream, рекомендованное и разработанное компанией Asian Telecom. Все решение основано на серии IP-АТС Grandstream UCM, которая предлагает безлицензионную IP-АТС, способную легко расширяться, поддерживать функции связи корпоративного уровня и интеграцию видеосвязи, а также возможность использования  инструментов передачи данных.

IP-АТС Grandstream серии UCM.

Что касается голосовых функций, у отеля было три основных требования, которые удовлетворяла серия UCM. Во-первых, им нужно было расширить зону действия и количество операций стойки регистрации, чтобы иметь возможность эффективно обрабатывать запросы гостей и новые бронирования. Это было сделано путем внедрения расширенной очереди звонков, которая позволила отелю обслуживать каждого звонящего сразу же. Во-вторых, отель хотел упростить обслуживание тех, кто звонит с целью осуществить или проверить бронирование. Это было сделано путем внедрения очереди вызовов с различными IVR и автосекретарем, предлагающими немедленные варианты самообслуживания. В-третьих, и это, возможно, самое главное, Swiss Spirit Hotel намеревался использовать систему управления недвижимостью.

Система помогала отелю оптимизировать управление, включая регистрацию заезда, выезд, выставление счетов, использование телефона, обслуживание мини-бара и многое другое. Отель выбрал одну из самых популярных услуг в сфере гостиничного менеджмента на рынке - платформу Oracle Opera. Oracle Opera была интегрирована с серией IP-АТС UCM через систему управления недвижимостью HMobile. Отель интегрировал свою коммуникационную платформу с платформой управления, это позволило персоналу использовать телефоны вокруг отеля для передачи информации обратно на платформу, а платформе управления - интегрировать данные из коммуникационной платформы. Например, уборщицы могли использовать телефоны в каждом номере, чтобы сообщить платформе управления об использовании предметов из мини-бара, которая автоматически добавляла эти предметы в счет гостей. Персонал мог использовать телефонную систему, чтобы сообщить об уборке номера. Кроме того, звонки из номеров или заказы на обслуживание могли быть автоматически добавлены к счету этого гостя. Интеграция серии UCM с Opera также позволяла использовать множество других функций управления.

IP-телефоны Grandstream

Отель обновил свою внутреннюю коммуникационную платформу и платформу управления. Swiss Spirit Hotel выбрали Grandstream GXP1630 для всех номеров и GXP2130 в помещения для персонала, включая стойку регистрации и главный офис.

 Для номеров GXP1630 предлагает элегантный, привлекательный IP-телефон с оптимальными характеристиками и простым в использовании интерфейсом. Он предлагает 8 аппаратных клавиш быстрого набора, которые запрограммированы для прямого вызова стойки регистрации, консьержа, прачечной, ресторана, обслуживания номеров, уборки, кафе и экстренных служб.

 

 

 GXP2130 - трехлинейный IP-телефон высокого класса, был выбран для персонала отеля. Этот мощный IP-телефон предлагает звук высокой четкости для обеспечения кристально чистого качества голоса, операционную систему с цветным экраном, упрощающей использование устройства, и компактный размер рабочего стола для поддержания порядка на рабочем месте сотрудников. Эта привлекательная модель также производит на посетителей неизгладимое впечатление.

 

Результат

Благодаря компаниям Asian Telecom и Grandstream, Swiss Spirit Hotel смог создать современное, масштабируемое и интегрированное решение для связи и управления, необходимое для улучшения работы отеля и обслуживания гостей. Теперь он может поддерживать более эффективную связь между гостями и руководством, улучшить обслуживание внешних абонентов, предложить посетителям легкий доступ к нужным услугам и интегрировать свои коммуникационные и управленческие платформы для обмена информацией.

Хотите стать партнером? Заполните форму и мы свяжемся с Вами.

Ваше Имя*
Ваш Телефон*
Ваш E-mail*
Компания
Отправить запрос
Заказать звонок
Подождите, идет обработка запроса