Сайт официального дистрибьютора компании
Grandstream Networks®

Общие вопросы

Вопрос:

Купили телефон GXPXXXX (или установили программу Wave), подключили к виртуальной АТС [название поставщика телефонии]. Исходящие звонки проходят, входящие нет (иногда), Периодически не слышно собеседника или меня. Что можно сделать?

Ответ:

Т.к. ваш телефон скорей всего находится в локальном сетевом сегменте относительно виртуальной АТС (сервера), то преобразование адресов в вашем NAT роутера происходит с ошибками. Вы можете сделать дополнительные настройки в телефоне, связанные с вашей локальной сетью:

- На стороне клиента (телефона) в качестве SIP сервера укажите публичный адрес АТС. Далее укажите SIP User ID, Authenticate ID, пароль SIP, которые соответсвуют вашей регистрационной записи на АТС.
- Дополнительно, при подключении телефона за NAT, включите в его настройках режим “Keep-Alive” в разделе сетевых настроек аккаунта. Если продолжаете наблюдать проблемы с регистрацией или звуком, то включите поддержку “STUN”, заполните поле “STUN Server” адресом “stun.ipvideotalk.com”. Также, если проблема остается, рекомендуется провести отключение опции SIP-ALG в вашем роутере.
- Кроме того, для повышения надежности подключения, используйте возможность смены порта на телефоне; включить “Use Random Port” в настройках “Settings” > “General Settings”. После изменения этой настройки перезагрузите телефон. Кроме того, для повышения безопасности используйте рекомендации из этого ответа на вопрос.

- Дополнительно, для пользователей приложения Wave, необходимо обеспечить: уверенный доступ смартфона в интернет (Wifi или мобильный), отключить все энергосберегающие функции телефона для приложения Wave (см. инструкцию к смартфону). При несоблюдении этих требований условия функционирования приложения Wave не будут выполнены и корректная работа программы будет невозможна.

Замечание: При подключении к серверу телефонии (Вирт. АТС) с использованием мобильного интернета возможно ухудшение качества передачи голоса (заикания, прерывания и др.). Данная проблема связана с низким качеством приема мобильной сети в вашей точке присутствия и она не может быть решена действиями на телефоне. Претензии на качество передачи голоса, в этом случае, не рассматриваются.

Этот вопрос относится к оборудованию:
Просмотров: 6504

Задать вопрос по оборудованию

Ваше Имя
Ваш e-mail*
Вопрос по:
Текст вопроса*
Отправить
* обязательно для заполнения

Хотите стать партнером? Заполните форму и мы свяжемся с Вами.

Ваше Имя*
Ваш Телефон*
Ваш E-mail*
Компания
Отправить запрос
Заказать звонок
Подождите, идет обработка запроса