Сайт официального дистрибьютора компании
Grandstream Networks®

Общие вопросы

Вопрос:

Мне не совсем подходит автоматическое определение моего местоположения для работы погодного информера на телефоне. Как установить вручную город для погодного информера?

Ответ:

Обратите внимание: для получения информации о погоде, телефон должен иметь выход в интернет. Если доступа в интернет из локальной сети, где установлен телефон нет, то работа погодного информера невозможна.

Несмотря на то, что данные о погоде получаются с сервисов Yahoo, код вашего города придется определять, например, на сервере http://weather.com/

Пользуясь поиском на странице, выйдите на страницу погоды в вашем городе. В конце записи в адресной строке браузера будет виден код вашего города. Например, для Москвы: https://weather.com/ru-RU/weather/today/l/RSXX0063%3A1%3ARS Код - RSXX0063. Это значение вставьте в веб интерфейсе телефона в поле Настройки -- Веб-служба -- Самостоятельно определяемый код города и сохраните с применением настройку. Не забудьте включить режим "Самостоятельно определяемый код города".

UPD: На текущий момент работа погодного информера остановлена в связи с действиями третьей стороны (yahoo). Решение вопроса ожидается.

UPD(07.2016): Начиная с прошивки 1.0.7.81 телефоны серии GXP21хх используют новый протокол получения сведений о погоде на сервере yahoo. Новый формат предполагает использование не кода города, а название города на английском в свободном виде. Например, для Москвы укажите в поле Self-Defined City: Moscow или Moscow, RU

UPD(11.2018) С прошивки 1.0.9.121 изменен алгоритм и сервер получения данных о погоде. Рекомендуется использовать автоматическое определение местоположения. В случае использования Self-Defined City, используйте название города в написании латиницей, как оно указано на картах Google (переключите язык при необходимости).

UPD(07.2022): Grandstream официально уведомил о прекращении поддержки встроенного погодного информера. Последний рабочий день - 30 июня 2022 г. Напоминаем, услуга была бесплатная, без обязательств непрерывной поддержки. Альтернатив производитель на настоящий момент не предоставил.

Этот вопрос относится к оборудованию:
Просмотров: 5814

Задать вопрос по оборудованию

Ваше Имя
Ваш e-mail*
Вопрос по:
Текст вопроса*
Отправить
* обязательно для заполнения

Хотите стать партнером? Заполните форму и мы свяжемся с Вами.

Ваше Имя*
Ваш Телефон*
Ваш E-mail*
Компания
Отправить запрос
Заказать звонок
Подождите, идет обработка запроса