Сайт официального дистрибьютора компании
Grandstream Networks®

Вопросы по IP АТС UCM61xx/62xx

Вопрос:

Добрый день, программа GS Wave-Lite установлена на телефоне [МАРКА] с android/IOS. После настройки sip линии для оператора слышно эхо со стороны клиентов. С чем это может быть связано?

Ответ:

Эхо, как правило, появляется из-за нестабильности динамических параметров сетевого подключения на участке маршрута от телефона до сервера телефонии. Используйте другой вариант сетевого подключения к серверу или обеспечьте стабильность интернет-канала на существующем подключении. На стороне телефона можно настроить использование приоритизации голосового трафика (QoS), если в используемой сети данная настройка выполнима (уточните у администратора). Кроме того, можно попробовать использовать кодеки для каналов с низкими показателями качества: iLBC или opus (должны поддерживаться сервером).

Этот вопрос относится к оборудованию:
Просмотров: 3371

Задать вопрос по оборудованию

Ваше Имя
Ваш e-mail*
Вопрос по:
Текст вопроса*
Отправить
* обязательно для заполнения

Хотите стать партнером? Заполните форму и мы свяжемся с Вами.

Ваше Имя*
Ваш Телефон*
Ваш E-mail*
Компания
Отправить запрос
Заказать звонок
Подождите, идет обработка запроса