Вопросы по IP АТС UCM61xx/62xx
У меня зарегистрировано два SIP транка у одного провайдера. Во время входящих звонков на оба транка они все попадают на первый. Как их разделить?
В случае, если вы наблюдаете такую картину проверьте конфигурацию входящих маршрутов для этих транков. Убедитесь, что используются уникальные для каждого транка DID pattern (Шаблон DID).Если эти поля будут разными, то проблема будет решена. В качестве DID обычно используются ваши внешние номера, выданные провайдером телефонии, а в ряде случаев может быть использован SIPID вашего транка. Причина в том, что звонки с обоих транков идут с одного и того же IP/порта, а в ситуации, когда в обработке запроса на UCM6100 отсутствует регистрационная информация провайдера "To header/Request line", разделить такие звонки можно только с использованием Шаблона DID.