Сайт официального дистрибьютора компании
Grandstream Networks®

Вопросы по IP АТС UCM61xx/62xx

Вопрос:

У меня зарегистрировано два SIP транка у одного провайдера. Во время входящих звонков на оба транка они все попадают на первый. Как их разделить?

Ответ:

В случае, если вы наблюдаете такую картину проверьте конфигурацию входящих маршрутов для этих транков. Убедитесь, что используются уникальные для каждого транка DID pattern (Шаблон DID).Если эти поля будут разными, то проблема будет решена. В качестве DID обычно используются ваши внешние номера, выданные провайдером телефонии, а в ряде случаев может быть использован SIPID вашего транка. Причина в том, что звонки с обоих транков идут с одного и того же IP/порта, а в ситуации, когда в обработке запроса на UCM6100 отсутствует регистрационная информация провайдера "To header/Request line", разделить такие звонки можно только с использованием Шаблона DID.

Этот вопрос относится к оборудованию:
Просмотров: 4644

Задать вопрос по оборудованию

Ваше Имя
Ваш e-mail*
Вопрос по:
Текст вопроса*
Отправить
* обязательно для заполнения

Хотите стать партнером? Заполните форму и мы свяжемся с Вами.

Ваше Имя*
Ваш Телефон*
Ваш E-mail*
Компания
Отправить запрос
Заказать звонок
Подождите, идет обработка запроса