Сайт официального дистрибьютора компании
Grandstream Networks®

+7 (495) 255-44-66

+7 (495) 722-22-29

partner@grandstream-russia.ru

Общие вопросы

Вопрос:

Мне требуется снять сетевой дамп на телефоне GXPXXXX. На телефоне нет встроенного инcтрумента сбора пакетов, как поступить в этом случае?

Ответ:

Необходимость снятия сетевого дампа как правило возникает в ситуации отладки работы телефона или отладки сопряжения с каким-либо другим оборудованием. Для полноты картины рекомендуем включить режим отладки аппарата. В веб интерфейсе телефона:

*Сеть* ->*Расширенные настройки* установите *Режим порта PC* в *Зеркалированный*. Сохраните и примените настройку.

"Обслуживание -- Журнал системы" введите настройки:

/Сервер Syslog : 1.1.1.1 (условный адрес, укажите любой в вашей сети, в т.ч. неиспользуемый)
/Уровень Syslog : DEBUG
/Сохранить и применить
/Перезагрузить телефон

+Подключите компьютер с устанановленной программой Wireshark к порту PC телефона
+Запустите Wireshark для снятия дампа. Рекомендуем использовать Capture filter: ether host 00:0b:8x:xx:xx:xx (MAC адрес телефона). Перезагрузите телефон. Ожидайте появления проблемы, которую вы анализируете.
+После появления проблемы можно остановить процесс снятия дампа и проанализировать полученный дамп.

Этот вопрос относится к оборудованию:
Просмотров: 64

Задать вопрос по оборудованию

Ваше Имя*
Ваш e-mail
Вопрос по:
Текст вопроса*
Отправить
* обязательно для заполнения

Хотите стать партнером? Заполните форму и мы свяжемся с Вами.

Ваше Имя*
Ваше Телефон*
Компания
Отправить запрос
Заказать звонок
Подождите, идет обработка запроса