Поддержка, настройка оборудования и диагностика проблем по телефону не производится и время рассмотрения заявки таким образом не ускоряется!
Заявки на техподдержку рассматриваются в порядке общей очереди. Срочная техподдержка не осуществляется. Ответ, как правило, дается в течении текущего дня.
Компания Grandstream постоянно уделяет внимание поддержке, оказываемой своим потребителям. Особенностью работы компании Grandstream на рынках является то, что компания не имеет официального представительства в странах присутствия и продукты компании поступают на рынки через нескольких официальных дистрибьюторов - самостоятельных компаний, не являющихся подразделениями компании Grandstream. Одним из таких официальных дистрибьютеров является владелец данного сайта www.grandstream-russia.ru - Компания ФАН Телеком.
В число задач, решаемых официальными дистрибьютерами входит, в том числе, оказание технической поддержки и обеспечение гарантийных обязательств по поставленной каждым из них продукции компании Grandstream. Таким образом, в случае возникновения у потребителя необходимости в получении гарантийного обслуживания или поддержки обращаться следует к продавцу, который поставил оборудование. Далее по уникальному серийному номеру продавец определит компанию-дистрибьютера, которая и обеспечит обслуживание клиента.
Регламент технической поддержки
Поддержка, настройка оборудования и диагностика проблем по телефону не производится и время рассмотрения заявки таким образом не ускоряется!
Заявки на техподдержку рассматриваются в порядке общей очереди. Срочная техподдержка не осуществляется. Ответ, как правило, дается в течении текущего дня.
Контакты по оборудованию: support@grandstream-russia.ru