Сайт официального дистрибьютора компании
Grandstream Networks®

Контакты по технической поддержке Grandstream

Поддержка, настройка оборудования и диагностика проблем по телефону не производится и время рассмотрения заявки таким образом не ускоряется!
Заявки на техподдержку рассматриваются в порядке общей очереди. Срочная техподдержка не осуществляется. Ответ, как правило, дается в течении текущего дня.

Компания Grandstream постоянно уделяет внимание поддержке, оказываемой своим потребителям. Особенностью работы компании Grandstream на рынках является то, что компания не имеет официального представительства в странах присутствия и продукты компании поступают на рынки через нескольких официальных дистрибьюторов - самостоятельных компаний, не являющихся подразделениями компании Grandstream. Одним из таких официальных дистрибьютеров является владелец данного сайта www.grandstream-russia.ru  - Компания ФАН Телеком.

В число задач, решаемых официальными дистрибьютерами входит, в том числе, оказание технической поддержки и обеспечение гарантийных обязательств по поставленной каждым из них продукции компании Grandstream. Таким образом, в случае возникновения у потребителя необходимости в получении гарантийного обслуживания или поддержки обращаться следует к продавцу, который поставил оборудование. Далее по уникальному серийному номеру продавец определит компанию-дистрибьютера, которая и обеспечит обслуживание клиента.

Регламент технической поддержки

Поддержка, настройка оборудования и диагностика проблем по телефону не производится и время рассмотрения заявки таким образом не ускоряется!
Заявки на техподдержку рассматриваются в порядке общей очереди. Срочная техподдержка не осуществляется. Ответ, как правило, дается в течении текущего дня.

Контакты по оборудованию: support@grandstream-russia.ru

Хотите стать партнером? Заполните форму и мы свяжемся с Вами.

Ваше Имя*
Ваш Телефон*
Ваш E-mail*
Компания
Отправить запрос
Заказать звонок
Подождите, идет обработка запроса